После нескольких недель заполнения путевых листов вручную, Виктор Лагутин почувствовал, что превратился в живое приложение для ведения транспортной документации.
Каждый день начинался с
подписей, маршрутов, учета пробега и топлива, и всё это – на
бумаге.
— Я ведь не
бухгалтер, а водитель! – вздыхал он, ставя очередную подпись.
Но однажды он услышал волшебные слова: электронный путевой лист.
TВиктор впервые увидел электронный документооборот (ЭДО), когда зашел в офис знакомого диспетчера.
— Подожди… Где стопка бумаг, ворох документов и потерянные накладные? – спросил он.
— А мы давно перешли на электронные путевые листы. Теперь вся документация в ГИС ЭПД, доступ к данным в мобильном приложении, а учет пробега и топлива автоматизирован.
— Значит, теперь можно без бумажек? Вот это прогресс!
— А ты еще вручную заполняешь? – ухмыльнулся диспетчер. – Добро пожаловать в XXI век.
📌 Как работает электронный документооборот?
Виктор узнал, что ЭПЛ (электронный путевой лист) – это цифровая версия привычного документа, но с рядом преимуществ:
✅ Данные заполняются автоматически – водитель просто выбирает маршрут, и система подставляет нужные данные.
✅ Нет риска потерять документы – всё хранится в облаке и доступно в любой момент.
✅ Снижается количество ошибок – система проверяет, всё ли заполнено корректно.
✅ Инспекторам ГИБДД не нужно видеть бумажный вариант – вся информация у них уже есть.
📌 Виктор понял: это решает все его проблемы!
Но был один нюанс…
— А мне как физическому лицу тоже нужно регистрироваться в системе?