4 принципа управления транспортной компанией

Огромное количество транспортных компаний создает высокую конкуренцию в этой отрасли. Как выгодно отличить от конкурентов? Как правильно выстроить работу внутри компании? Есть ли универсальные, но эффективные инструменты для решения подобных вопросов.

Всего четыре принципа управления транспортной компанией помогут выйти на новый уровень и заметно отличиться от конкурентов.

1. Продвижение товаров и услуг
Грамотная выстроенная маркетинговая стратегия обеспечит надежное развитие вашего предприятия. Правильное позиционирование, гибкая ценовая политика, клиенториентированность –  позволят заметно отличиться от ваших конкурентов.

2. Высокий профессионализм сотрудников
Составьте график повышения квалификации персонала, найдите время, чтобы каждую неделю уделять время сотрудникам, поводить итого и планировать, отвечать на вопросы и корректировать работу ваших подчиненных.

3. Индивидуальный подход в работе с клиентами
Найти индивидуальный подход к клиенту, проникнуться его проблемами, высокий уровень сервиса – все это обеспечит вам доверительное и долгосрочное сотрудничество с вашими клиентами.

4. Выстроенная система правил и жесткий контроль
Организация работы должна выстраиваться по конкретным правилам. Этим правилам должны следовать не только ваши сотрудники, но и руководство компании. Старайтесь сделать работу в компании более прозрачной.
Правила и контроль позволят избежать или избавиться от нецелевого использования транспорта, кражи топлива и под. «уловок» со стороны персонала.
Обеспечить подобный подход позволяют различные программные решения для управления автопарками. В числе подобных продуктов вы можете рассмотреть комплексное онлайн-решение – Систему ID20.

→ Презентация Системы ID20

Регистрация в Системе для получения 30-дневного демо-доступа

Задать вопрос по управления автопарком