Основные трудности при внедрении систем контроля за работой и передвижением транспорта

О преимуществах всевозможных систем слежения, о превосходных результатах и их эффективности написано уже очень много. Однако совсем мало рассказано о тех проблемах и трудностях, с которыми сталкивается руководство компании при внедрении таких систем. Ведь внедрить систему не сложно, намного труднее сделать так, чтобы все поверили, что она реально работает. На это могут уйти недели, и даже месяцы. Здесь мы расскажем вам об основных трудностях, с которыми могут  столкнуться компании.

Как показывает практика, внедрение проекта не заканчивает установкой программного обеспечения или нового оборудования. После налаживания всех функционалов новой системы начинается этап привыкания персонала к новой системе отчетности. Обычно у людей, за которыми ведется контроль, возникают определенные проблемы, являющиеся причиной следующих действий:

Дискредитация системы.

Самый простой способ избежать контроля – всячески подрывать доверие начальства к контролирующей системе. В ход идут любые средства: уговоры, аргументы и доводы против ее неточности или плохой работоспособности. Обычно, в первую очередь это связано с возникающими расхождениями, между данными указанными в путевых листах поступающими от водителей и данными систем контроля. Конечно, водители наверняка будут уверять, что их данные абсолютно верны. Все решается очень просто - контрольными замерами основных параметров, которые сравниваются с показателями указанными  в путевых листах, тем самым устраняя все нестыковки.

Вывод из строя оборудования.

Раз систему нельзя дискредитировать, тогда ее нужно сломать. Устройства пытаются разбить, сжечь, утопить. Для предотвращения всех попыток вывода техники из строя на все компоненты рекомендуется ставить защитные корпуса. Это не только защита от ударов, но и психологическое воздействие, так как водитель видит не тикающий прибор с показателями, а серую коробочку. Самым же действенным способом предотвратить акты «вандализма» является введение полной материальной ответственности водителя. Если сначала попытки выведения прибора из строя и будут, то после наказания рублем, многие тысячу раз подумают, прежде чем предпринимать попытку сломать устройство.

Вывод техники из строя.

Подобный вид протеста возникает на предприятии в основном в тех случаях, когда системой мониторинга оборудован еще не весь транспорт, либо когда она внедряется не на весь парк техники. Причиной тому является возможность водителя пересесть на другой транспорт. Поэтому водитель всеми способами пытается вывести из строя свой автомобиль, добиваясь того, чтобы его перевели на «чистый» автомобиль, не оборудованный системой слежения.

Но самым главным Мифом является убеждение о всемогуществе системы. Руководитель думает, что если она установлена, то водители не будут сливать топливо, будут выезжать только на задания и строго выполнять свои маршруты. Система лишь сообщает о факте передвижения автомобиля, и лишь только начальник может решить, каким образом воздействовать на водителя - наказывать или поощрять.

Принципиально иным продуктом является, недавно выведенный на рынок, онлайн-портал электронного управления корпоративным автопарком ID20/

Тот факт, что портал не требует никакой установки на автомобиль, помогает избавиться от многих сопутствующих проблем. ID20 имеет очень простой и удобный интерфейс, не вызывающий у сотрудников проблем с освоением.

ID20 дает возможность вести учет всех основных показателей автопарка автомобилей, водителей, расход топлива, затраченного времени, поступившим и выполненным заявкам. Вся информация надежно хранится на удаленном сервере, что позволяет в любой момент может быть распечатана.Кроме того большинство компаний уже воспользовавшихся услугами онлайн-портала отмечают рост эффективности работы автопарка на 20%.

Узнайте прямо сейчас обо всех возможностях портала ID20 и о том, как подключиться к нему, позвонив по телефону 8(495)984-04-14.