Обслуживание автопарка компании

Все руководители корпоративных автопарков мечтают о снижении расходов на содержание автопарков  на 30-40%, без ущерба качеству обслуживания. Одним из вариантов решения данной проблемы является заключение единого договора на обслуживание автопарка с каким-либо сервисным центром.

На сегодняшний день, пожалуй, сложно найти предприятие, которое бы свободно обходилось без автотранспорта. Что говорить о крупных компаниях, если даже в совсем небольших фирмах есть как минимум две-три машины. Задачи и сфера деятельности компании обычно определяют количество необходимых автомобилей и их марки. А система управления складывается с целью оптимального соотношения использования автомобилей, степени их загруженности и технического состояния машин.

Сегодня многие компании имеют свои штатные автопарки, которые, в большинстве случаев являются неоднородными. Часто автопарки предприятия состоят из различных транспортных средств, разного модельного ряда, и соответственно, разного назначения. Так, руководство предприятия обычно отдает предпочтение автомобилям представительского класса, сотрудники пользуются более дешевыми авто, а для перевозок используются грузовые машины. Тот факт, что все автомобили приобретаются в разных салонах, доставляют владельцу компании определенные неудобства, связанные с их обслуживанием. Недостатками этого явления является большое количество посредников, лишняя трата времени, а так же отсутствие скидок, которые обычно предлагаются сервисными центрами крупным клиентам. Конечно, какие-то мелкие действия, будь то замена масла, можно осуществить и своими силами, но что касается более серьезных случаев - их стоит доверить профессионалам. Поэтому снизить затраты на содержание автопарка компании можно при помощи заключения договоров со специализированными центрами, мастера которых компетентны во всех вопросах вне зависимости от модели транспортного средства.

Заключение договора с каким-либо одним сервисным центром является выгодным и удобным решением, так как в этом случае обслуживанием всего парка будет заниматься единый контрагент. Помимо этого, часто техцентры предлагают для корпоративных клиентов более выгодные цены и скидочные программы.

Преимуществом сервисных центров является большой опыт и высокая квалификация мастеров в обслуживании автомобилей. Для них не составит труда выполнить слесарные, кузовные и другие работы любой сложности, а так же установить любое дополнительное оборудование на транспортные средства.

В большинстве случаев сервисные центры оснащены всем современным оборудованием, которое дает возможность осуществлять ремонт и диагностику в максимально сжатые сроки, и обслуживать весь автомобильный парк от мини грузовиков до машин бизнес-класса.