Обслуживание автопарка – проблемы и решения

В наши дни корпоративный автопарк - не роскошь, а насущная потребность. Без него невозможно представить работу большинства компаний. Управление автопарком всегда связано со сложностями – это очень проблемный участок. Собственное корпоративное автохозяйство нуждается в постоянном контроле. Как решать все проблемы и грамотно проводить обслуживание автопарка?

Профилактика, а не лечение

Любая техника нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Внимательное отношение к техническому состоянию автомобилей – залог их долгосрочной безотказной службы. Частые поломки машин наводят на мысль о неправильно организованной системе техобслуживания. Каждый человек знает, что болезнь легче предотвратить, чем лечить - то же самое относится и к автомобилям.

Кадры решают все

Избавляться от лодырей, пьяниц и воров, премировать добросовестных водителей – вот, что необходимо делать, чтобы обслуживание автопарка было на нужном уровне. Физическое состояние водителей так же важно, как и техническое состояние автомобиля. В руках водителей жизни других людей – чтобы работа автопарка была по-настоящему качественной, при найме необходимо отдавать предпочтение профессионалам со стажем и поощрять их к обучению молодых водителей.

Доверяй, но проверяй

Контроль расходуемого топлива – важный момент работы автопарка. Во все времена вариантов хищений и махинаций было предостаточно, застраховаться от всех невозможно. Однако доказано, если в автопарке организован строгий учет и наглядная система контроля, то случаи незаконного использования топлива компании сами по себе сводятся к минимуму.

Нет - простоям

От того как составлен график работы водителей, как происходит обработка и распределение заявок зависит в конечном счете эффективная работа всего автопарка. Режим работы «Сегодня – густо, а завтра – пусто», как правило, является слишком затратным и невыгодным ни сотрудникам, ни предприятию. Прошли те времена, когда диспетчер сам назначал исполнителя заявки. Сегодня выгодно его заменять компьютером – объективным и беспристрастным, который может работать 24 часа в сутки без перерыва на обед.

Эти проблемы присущи всем автопаркам, и не зависят от вида предпринимательской деятельности компании. Решать их можно разными способами. Можно по привычке – «тушить пожары» и «ликвидировать авралы». А можно использовать современные информационные средства. Такие как ID20 - портал электронного управления корпоративным автопарком. Он независимо от того – собственный ли в вашей компании автопарк или арендованный – решает все вышеперечисленные проблемы:

  • избавляет от скопления заявок на подачу машины у диспетчера – на столах, в принтерах, в электронной почте
  • предотвращает случаи нецелевого использования топлива
  • исключает простои машин или невыполнение заказа
  • предохраняет от приписок водителями лишних часов работы

С ID20 легко выдерживать сроки прохождения технического обслуживания. Система сама рассылает напоминания заинтересованным лицам на электронную почту. Работа в системе позволяет планировать обслуживание автопарка и целенаправленно распределять бюджет.

ID 20 - это универсальная система. Она применима к любому виду бизнеса. Функциональные блоки портала настраиваются под специфику компании.ID20 не требует никаких дополнительных затрат – не нужно обучать сотрудников или вводить в штат программиста, чтобы обслуживать ее. Круглосуточная служба поддержки всегда готова дать ответ на любой возникший вопрос.

Узнайте больше о возможностях ID20 и о том, как к подключиться к порталу по телефону 8(495)984-04-14