Обслуживание собственного автопарка

Сейчас собственным автопарком обладают многие организации. И помимо большого количества преимуществ, постоянно находящиеся в автопарке автомобили создают и ряд сложностей, связанных с  их содержанием.

Так появляется необходимость набирать целый штат сотрудников: водителей, медицинских работников, механиков и автослесарей, для проведения регулярного технического обслуживания и ремонта. В связи со спецификой выполняемых обязанностей, водители часто требуют к себе повышенного внимания со стороны руководства. Как правило, если компания не специализируется на транспортных перевозках, то численность водителей достаточно незначительная. В обратных же случаях, например на предприятиях такси, количество водителей может доходить до полутора тысяч.   

Для поддержания исправного состояния и обеспечения бесперебойной работы всех транспортных единиц необходимо постоянное техническое обслуживание автомобилей и своевременная замена износившихся деталей. Чтобы сократить издержки, приобретать необходимые запчасти лучше всего у официальных поставщиков, в крупных фирмах или на оптовом складе. Так же, очень удобным решением может стать содержание собственной ремонтной базы, однако это будет экономически целесообразно только в том случае, если автопарк не превышает 50 автомобилей. Иначе лучше обратиться к услугам сторонних станций техобслуживания. В этом случае лучше иметь несколько собственных механиков, способных контролировать качество выполнения ремонта на таких станциях и принимать уже обслуженный автомобиль.

Стоит повторить, что, несмотря на то, что наличие собственного автопарка весьма удобно, в то же время его организация является весьма хлопотным делом. Как известно, основой оптимизации любых расходов является обеспечение строгого контроля и учета, однако что касается расходов на содержание служебной техники, то здесь все не так просто. Эта сумма будет зависеть от множества факторов: дорожная ситуация, ДТП и пробки, самочувствие водителя, состояние дорожного покрытия и прочее.

Система электронного  управления корпоративным автопарком ID20 решает  эти проблемы. Ведь с её помощью можно контролировать не только работу транспортного средства, но и действия водителя: маршрут движения, места заправок и остановок, возможные простои. Это неплохо дисциплинирует персонал: исчезают левые пробеги, сливы топлива, перегрузы. Внедрение системы позволяет организовать постоянный контроль за качественным и своевременным обслуживанием транспортных средств, а  так же за исправностью автомобилей.

Решаются такие насущные задачи как отслеживание сроков ремонта машин, приобретение и замена необходимых материалов и запчастей, подготовка автомобилей к рейсу.

Благодаря тому, что  системой можно пользоваться с любого устройства имеющего выход в интернет, обеспечивается качественное выполнение основных диспетчерских функций - подготовку необходимой документации, составление графиков и маршрутов движения, контроль расхода ГСМ, обязательное медицинское освидетельствование водителей, обеспечение координации и согласованности действий всех служб.

Чтобы организовать эффективное управление автопарком своей компании и воспользоваться системой ID20 позвоните прямо сейчас по телефону 8(495)984-04-14