Корпоративный автотранспорт

При выборе помещения для офиса одним из важных моментов является его расположение. Возможность легко и быстро добраться до места без автомобиля является значительным фактором как для клиентов и партнеров, так и для сотрудников, которым нужно добираться до работы каждый день.

Большинство бизнес-центров, сдающие в аренду свои помещения, размещаются у метро, что избавляет от транспортной проблемы. Однако, такое расположение, увеличивает стоимость арендной платы как минимум на 20%. Для представителей малого и среднего бизнеса, у которых каждая копейка на счету, это достаточно ощутимый удар по карману. Такое положение вынуждает искать другие решения, чем-то жертвовать и идти на компромиссы.

Еще совсем недавно, ситуация, когда после метро до офиса нужно добираться на наземном общественном транспорте, вызывала множество негативных эмоций. Причиной этому было нежелание искать нужный автобус, стоять на остановке из-за несовпадений в расписании, толкаться с другими пассажирами. Часто, соискатели даже не рассматривали те вакансии, где требовалось добираться до работы с пересадками, либо ехать после метро на автобусе. Это вполне логично можно было объяснить нежеланием тратить на дорогу дополнительное время и деньги.

Сегодня ситуация изменилась. Понятие «корпоративный транспорт» давно вошло в словарь сотрудников и позволяет рассчитывать время до офиса с учетом поездки на корпоративном транспорте. Так, запуск корпоративного маршрута от метро до офиса позволяет решить проблему расстояния.

В отличие от обычных городских маршрутов, специальные корпоративные автобусы обладают рядом преимуществ:

- корпоративный транспорт останавливается не на каждой остановке, что существенно сокращает время на дорогу.

- корпоративный транспорт довозит пассажиров прямо к месту назначения.

- отсутствие системы контроля пассажиров позволяет снизить время посадки в автобус.

- это бесплатно.

Также полезно отметить, что рейсы метро-офис- центр должны осуществлять регулярно, а не только утром и вечером. Если арендодатель обещает корпоративный транспорт, то он не должен забывать о том, что он должен обеспечить еще и деловые поездки в течение дня, визиты клиентов и прочее. Поэтому, курсирующий по маршруту в течение всего дня автобус станет наилучшим решением.

Расписание рейсов должно быть легко доступно – как на сайте, так и на всех пунктах маршрута. Так же, полезно размещать указатели, позволяющие найти место остановки автобуса без затруднений.

Услуга предоставления корпоративного транспорта на сегодняшний день находится лишь на заре своего развития. Расширение городов и еще пока сильно опережает строительство новых станций метро, поэтому введение таких маршрутов как никогда актуально.

Внедрение и реализация идеи корпоративного транспорта, доставляющего сотрудников и клиентов к офису и обратно – самый рациональный и перспективный способ решения проблемы удаленности здания. Бесплатный корпоративный транспорт позволяет свести к минимуму все недостатки пути на наземном транспорте.