Как наладить учет перевозок в компании?

Если работу автопарка невозможно спланировать, если все данные о его деятельности представлены в бумажных формах и практически не поддаются анализу, то самое время подумать о том, как наладить учет перевозок в компании. Как организовать все таким образом, чтобы данные о временных затратах, о расходе ГСМ, о пройденных расстояниях, выполненных заявках и перевезенных грузах могли быть представлены в виде готовых отчетов?

Страх перемен

Привычная система учета и документооборота в компании очень трудно поддается изменениям. Этому виной, прежде всего, человеческий фактор – обычно сотрудники без энтузиазма воспринимают весть о грядущих переменах. Выгода от этих изменений им кажется довольно призрачной, а потрудиться придется здесь и сейчас – получить новые навыки, привыкнуть к новому распорядку, освоить сложную программу. Нередко случается, что диспетчер в автопарке не спешит пользоваться установленной программой, а продолжает вычерчивать график работы водителей в тетради в клеточку. А в свое оправдание говорит, что та дорога короче, которую знаешь. Обычно за этой отговоркой скрывается нежелание разобраться в непонятном интерфейсе программы и каждый раз обращаться к программисту, когда программа зависает или с ней возникают проблемы.

Прогресс невыгоден?

Автопарки, которые пытались внедрить электронный учет перевозок в компании, зачастую не доводили дело до конца. Во многом из-за того, что современные программные продукты предъявляют особые требования к компьютерной технике. А старые компьютеры им не соответствуют. Поэтому приходилось обновлять весь корпоративный парк компьютеров, что существенно отражалось на бюджете компании. Или же приходилось ставить программу по учету всего на один компьютер, что было совершенно нецелесообразно и не давало нужного экономического и управленческого результата.

Все гениальное просто

 «Эффективное и доступное решение, позволяющее очень наглядно организовать учет перевозок в компании» - так отзываются о портале ID 20 руководители компаний, которые освоили эту онлайн систему – «Мы получили наглядную систему и учета, и планирования. Теперь стало возможно определять неэффективные участки и устранять их».

Такие отзывы о портале электронного управления корпоративным автопарком ID 20 не редкость. Компания SKT SOFT недавно вывела свой продукт на российский рынок, но те компании, которые уже пользуются им, отмечают рост эффективности работы автопарка на 20%.

Все пользователи говорят об удобстве этой комплексный системы управления, представляющей из себя не компьютерную программу, а удаленный портал. Подключиться к нему можно с компьютера, ноутбука, планшета, мобильного устройства из любой точки мира – для этого необходим лишь выход в Интернет.

Никакой установки программного обеспечения не требуется – а значит, нет никаких сопутствующих этому процессу проблем. Портал имеет очень простой и удобный интерфейс, сотрудникам не нужно затрачивать усилия и время на его освоение – просто «садись и работай».ID 20 ведет учет по всем основным показателям автопарка – по водителям, автомобилям, затраченному времени, расходу топлива, поступившим и выполненным заявкам. Вся информация хранится на удаленном защищенном сервере и в любой момент может быть распечатана. Бухгалтерия по достоинству оценивает возможности ID 20 – этот портал интегрируется с 1С-бухгалтерией, его данные могут использоваться для составления бухгалтерских отчетов. Эта онлайн-система дает возможность полностью перейти на безбумажную бухгалтерию.

 

 

 

Узнайте прямо сейчас обо всех возможностях портала ID 20 и о том, как подключиться к нему, позвонив по телефону 8(495)984-04-14.