Инновационный подход к управлению автопарком

В наше время роль автоматизированных систем управления и контроля возрастает с каждым днем. Особенно актуально это стало в последние несколько лет, когда кризис финансовой сферы вынуждает руководителей максимально снижать и оптимизировать издержки с целью выживания бизнеса.

Внедрение современных систем контроля и мониторинга автотранспорта в сочетании с системами учета расхода топлива способно оказать значительную помощь в этом направлении. Данная необходимость, в первую очередь, вызвана колоссальными денежными убытками, которые ежегодно составляют до 40% от всех средств, выделенных на содержание транспорта. Их основные причины: хищение ГСМ, некачественное выполнение водителями своих должностных обязательств, отсутствие контроля, а также многие другие, связанные с халатными действиями.

Контроль топлива

На сегодняшний день большая часть программных продуктов, представленных на рынке, касаются облегчения контроля за корпоративным автопарком. Благодаря тому, что каждый конкретный автомобиль оснащается специальным датчиком, в первую очередь они ориентированы на фактический учет ГСМ. В зависимости от типа установленного оборудования различается и параметры учета работы транспорта и смазочных материалов.

Самый доступный вариант - установка телекоммуникационного оборудования (GPS и ГЛОНАСС), с помощью которого можно отследить маршрут и скорость перемещения автомобиля, места стоянок и другие параметры, связанные с ориентированием на местности.

Имея эти данные, можно с легкостью подсчитать количество расходуемого топлива в соответствии с совершенным пробегом. Однако подобное оборудование имеет два недостатка:

1.    Он подходит не для всех типов транспорта. Параметры ГСМ у стационарных транспортных средств (автокраны или бурильные установки) не смогут быть объективно подсчитаны, так как автомобили не перемещаются.

2.    Даже если транспортное средство постоянно находится в движении, это не дает 100% гарантии верного подсчета затраченного топлива. Это связано с тем, что подсчет производится по тем нормативам списания топлива, которые изначально были запрограммированы в устройстве.

Многие программные продукты не учитывают наличие таких внешних факторов как: пробки, прогрев двигателя в зимнее время суток, дополнительные затраты топлива для автомобилей с изношенными деталями. Буквально за месяц такого подсчета программа допустит погрешность до 10%.

Есть решение

Созданная компанией SKT SOFT, электронная система управления корпоративным автопарком ID20 позволяет получать данные по самым различным показателям: расход топлива, скоростной режим, графики техобслуживания автомобилей, отчеты о выданных путевых листах, и другие данные телеметрии с учетом всех внешних воздействий.

ID20 - это универсальная система, с возможностью настраивания под любой бизнес.

Для работы необходим лишь доступ в интернет с любого гаджета, будь то телефон или компьютер. При внедрении программы для автопарка ID20 не только диспетчерская автопарка вздохнет свободнее. Он облегчит жизнь бухгалтерам, финансовому, коммерческому и генеральному директору. Портал дает возможность вести прозрачное планирование, управлять бизнес-процессами и следить за расходом средств.

Позвоните прямо сейчас по телефону 8(495)984-04-14, чтобы узнать о том, как подключиться и начать работать с системой.