Диспетчерская автопарка: можно ли навести порядок?

Какие ассоциации возникают при фразе «диспетчерская автопарка»? Тихое офисное помещение, сотрудники спокойно занимаются своими делами и все довольны? Или постоянно трезвонящий телефон, горы заявок на столах, шум, неразбериха, споры, недовольные водители и недовольные из других отделов? Такая картина больше похоже на правду. Работа в диспетчерской – это работа в стрессовых условиях. Постоянные накладки, несостыковки, большая ответственность и напряженность. Можно ли повлиять на ситуацию? Как сделать, чтобы диспетчерская автопарка не была ареной борьбы, а справлялась со своими обязанностями в рабочем режиме – без волнений и напряжения?

Проблемы в диспетчерской неизбежно возникают, когда должное внимание не уделяется планированию работы. Если заявки на поездку не распределяются вовремя, то естественно среди сотрудников других отделов найдутся недовольные – кто-то запланировал поездку в банк, кому-то нужно на встречу с клиентами. Да и водителям не нравится работать в «рваном» темпе. И в то же время нельзя во всем обвинять диспетчеров – они стараются, как могут. Трудно разгрести скапливающиеся завалы заявок и разбираться между отделами - кто подал заявку быстрее, и кто поедет вперед. Люди есть люди, и человеческий фактор неизбежен. Вот так и получается, что диспетчерская автопарка чуть ли не самая конфликтная зона в компании.

Если бы…

Выход из этой ситуации очевиден. Нужно поручить работу с заявками компьютеру. Чтобы умная программа фиксировала время поступления заявки, в считанные секунды обрабатывала ее и распределяла на свободного водителя в порядке очередности. Тогда будут довольны все – и водители, и клиенты, и диспетчеры.

Сказка стала былью

Оказывается, что такое волшебное средство уже придумано и им уже пользуются многие российские компании. Это ID20 – электронный портал управления корпоративным автопарком. Он не только помог навести надлежащий порядок в диспетчерской, но и повысить эффективность работы всего автопарка компании.

ID20 не программа. Вам не придется организовывать обучение для своих сотрудников, приглашать на работу программиста, чтобы обслуживать ее. Все предельно просто и понятно. Вы получаете доступ на портал и пользуетесь всеми его благами:

  • планируете работу персонала (работа с заявками)

  • контролируете работу персонала (работа с путевыми листами)

  • анализируете работу персонала и расход средств (работа с отчетами)

  • распределяете бюджет между отделами или подразделениями

  • планируете маршрут движения автомобилей с учетом пробок

  • планируете техобслуживание и ремонт автомобилей

  • интегрируете систему с 1С-Бухгалтерией для облегчения работы бухгалтерии.

ID20 универсальная система. Она подходит всем и настраивается под каждый бизнес. Доступ к ней возможен из любой точки мира, достаточно иметь интернет-подключение на своем компьютере или телефоне. При переходе на ID20 не только диспетчерская автопарка вздохнет свободнее. Он облегчит жизнь бухгалтерам, финансовому, коммерческому и генеральному директору. Это надежный способ вести прозрачное планирование, управлять бизнес-процессами и следить за расходом средств.

Если вы хотите избавиться:

  • от скопления заявок на столе, в электронной почте, в принтере

  • от нецелевого использования топлива

  • от простоев машин и водителей

  • от приписок водителями лишних часов работы

  • от невозможности планировать работу водителей даже на несколько дней вперед

ID20 является для этого наилучшим средством.

Позвоните прямо сейчас по телефону 8(495)984-04-14, чтобы узнать о том, как подключиться к порталу и начать на нем  работать.